ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » 23.06.10 Тренинг для службы хард-коллекшн

7-8 июля 2010 г. Станислав Каменецкий проведет открытый тренинг "Методы хард-коллекшн в работе с должниками" в Национальном Центре Подготовки Банковских Работников Украины. Это новая программа, которая, предназначена для сотрудников служб безопасности банков и выездных групп коллекторских компаний. На тренинге будет рассмотрен широкий перечень вопросов касающихся возврата проблемной задолженности на этапе хард-коллекшн.

По вопросам участия отправляйте запрос на e-mail: stanislav@collectori.com.ua. В ответном письме Вы получите информацию об условиях участих.

 

На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

 

  • Требования к специалисту по взысканию задолженности на этапе хард-коллекшн.
  • Идеология хард-коллекш: руководящие принципы и убеждения.
  • Отношение к должнику: «человек» - «клиент» - «объект воздействия».
  • Компоненты профессионального имиджа: «не так страшен волк, как его боятся».
  • Экспансивность должника vs правота коллектора: почему сила в правде?
  • Хард-коллекшн как «силовая операция»: скорость, точность, сила воздействия.
  • Профессиональная подготовка: разведка персоны и его окружения.
  • Источники сбора, методы систематизации и анализа информации о должнике.
  • Принцип «территориальности» в работе с должником.
  • Должник как агрессор или почему у коллектора «слабая» позиция?
  • Виртуальный след должника: интернет на службе у коллектора.
  • Стратегия переговоров с должником или когда win-win не работает.
  • «Ранговый потенциал» в переговорах: виды и практика применения.
  • Позитивные мотивы должника: почему должники думают что «выгодно» не платить.
  • Драматический треугольник в хард - коллекшн: «жертва» - «преследователь» - «спаситель».
  • Модель «опора» в убеждении должника: как построить конструктивный разговор?
  • Внутренние и внешние «опоры» коллектора и должника.
  • Чего можно достигнуть «добрым словом» в переговорах с должником.
  • «Кнут вместо пряника» или когда позитивная мотивация не работает.
  • Жесткий разговор: директивные методы влияния.
  • Речевые стратегии косвенного и прямого воздействия.
  • Техники вербального подавления и управления диалогом.
  • Невербальная практика доминирования.
  • Ключевые виды психологического воздействия: манипуляция, атака, суггестия, подавление.
  • Дистанционная работа и личный контакт: особенности подходов к воздействию на должника.
  • «Человек - проблема»: как донести всю проблематику его же положения должнику.
  • «Должен по - жизни» или почему платить, в любом случае, придется.
  • Метафоры и коллекторские истории: какие «сказки» рассказывать должнику?
  • Готовность и возможность применения санкций - «власть силы».
  • Взятие обязательств, фиксирование договоренностей и принятие ответственности.
  • «На контроле» - профилактика последующих нарушений выполнения обязательств.
  • Борьба со стрессом: «ничего личного - это бизнес».
  • Практические приемы психологической защиты и восстановления коллектора.

 

Cайт создан студией Web-сторона
comprar orlistat preço lexapro onde comprar kamagra bestellen net style kamagra oral jelly bestellen schweiz zyrtec comprimé sans ordonnance nexium 20 mg kaufen amoxicillin rezeptfrei kaufen achat zovirax cream équivalent omeprazole sans ordonnance voltaren in italien kaufen comprar medicamento hydrea comprar finasteride 5 mg