ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » 27.08.10 Открытый семинар "Дистанционная работа по возврату долгов"

 

     22 сентября 2010 г. ведущий специалист Центра Обучения Коллекторов Станислав Каменецкий проведет открытый однодневный семинар по теме "Дистанционная работа по возврату долгов". На семинаре будет рассмотрен широкий круг вопросов посвященных методам дистанционного взыскания проблемной задолженности. Программа тренинга адаптирована под широкую аудиторию специалистов по взысканию долгов: от специалистов по взысканию дебиторской задолженности до сотрудников коллекторских компаний.

 

    Стоимость участия в семинаре составляет: 900 грн. В случае предварительной оплаты до 14 сентября 2010 г. Скидка составляет 5%. Для групповых заявок от 2 и более человек дополнительная предоставляется скидка от 5 до 10%.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

    Для регистрации своего участия в семинаре вышлите завку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу:stanislav@collectori.com.ua. Дополнительную консультацию Вы можете получить по телефону: +38 067 409 00 21.

 

В программе семинара:

 

1. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

  • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
  • Идентичность, психологические качества, способности, умения
  • Отношение к должникам и факту задолженности
  • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

 

2. Методы психологической диагностики и типологизации должников

  • Методика составления психологического портрета должника
  • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
  • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

 

3. Стратегия поведения  в переговорах с должниками       

  • Виды стратегий переговоров с должниками
  • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
  • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
  • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
  • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

 

4. Этапы работы и способы воздействия на должников

  • Этапы и стратегии работы с должником
  • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
  • Способы дистанционного воздействия на должника
  • Основные особенности дистанционной работы с должником

 

5. Особенности ведения переговоров с должниками по  телефону

  • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
  • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
  • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
  • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
  • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
  • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
  • Эффективная организация работы и мотивация

 

6. Методы оказания  влияния на должника

  • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
  • Работа с сопротивлением и отговорками должника
  • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
  • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
  • Косвенные и директивные методы воздействия
  • Доминирование в переговорах с должником
  • Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

 

7. Управление эмоциями

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
  • Приемы психологической защиты и устойчивости
  • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

 

Регламент тренинга: 9.30-17.00. Перерыв 13.30-14.30.

 

Cайт создан студией Web-сторона
allopurinol ohne rezept kaufen clomid kaufen deutschland lamisil vente libre onde comprar prograf vardenafil 20mg pas cher cialis generika kaufen schweiz viagra online kaufen in deutschland sildenafil generika apotheke viagra generika barcelona buying priligy online kamagra fizz uk achat de ventolin en spray orlistat online kaufen comprar valtrex online ventolin te koop