ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » 13.12.10 "Практическая конфликтология и стрессменеджмент"

 

«ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ И СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ»

 

С приходом жестких экономических условий в бизнесе, поведение сторон в деловом переговорном процессе, все чаще содержит все условия для возникновения конфликта. Нежелание идти на компромиссы, позиционная борьба, действия сторон из позиции «последний шанс» или «нечего терять», все это превращает переговорный процесс в настоящий поединок. Как быть хозяином положення  в конфликтных ситуациях и как управлять стрессом и его последствиями - этим ключевым вопросам посвящен тренинг.

 

Цели тренинга:

  • освоить эффективные модели управления конфликтными ситуациями, возникающими в  переговорном процессе
  • научиться достигать оптимального психо-эмоционального состояния в стрессовых ситуациях деятельности.

 

Целевая аудитория тренинга: руководители и сотрудники служб безопасности, кредитные менеджеры, сотрудники в обязанности которых, входит ведение переговоров с  клиентами банка.

 

 

Содержание программы  тренинга:


 

1.    Причины возникновения и методы анализа конфликтных ситуаций в переговорах

 

  • Причины, польза и негатив конфликтных ситуаций
  • Отношение к конфликтным ситуациям в переговорах
  • Типология конфликтов: функциональные и дисфункциональные
  • Психология «жертвы» и «победителя» в ситуациях противостояния
  • Принцип «территориальности» в переговорном процессе
  • Управление динамикой и интенсивностью конфликта
  • Методы структурного анализа конфликтов: причины, поводы, реакция, результат

 


2.  Подготовка к возможным конфликтным ситуациям переговоров

 

  • Связь между подготовкой к конфликтным ситуациям и результатом переговоров
  • Выявление мотивации и оценка соотношения ресурсов сторон
  • Прогнозирование поведения и определение глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление»
  • Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор»
  • Анализ приоритетов, карта конфликта
  • «Трехпозиционное описание» как метод подготовки к переговорному процессу
  • «Драматический треугольник» Карпмана
  • Арсенал стратегий, методов, приемов, техник переговорщика

 

 

3.    Управление конфликтом во время переговоров

 

  • Стратегии управления конфликтом по Томасу Килману
  • Преимущества и недостатки конкурирующего и приспособленческого стиля
  • Особенности стилей сотрудничества, избегания и компромисса
  • Выбор оптимальной адекватной ситуации стратегии ведения переговоров
  • Принцип «позитивного намерения» в управлении конфликтом
  • Модель «Опора» в процессе убеждения
  • Контроль и управление эмоциональным состоянием
  • Методы профилактики конфликтных ситуаций
  • Защитные психологические реакции: их виды и диагностика
  • Амортизационные техники: модель Эрика Берна

 

 

5.    Разрешение и завершение конфликта

 

  • Алгоритмы действий по разрешению и завершению конфликта
  • Методы транзактного анализа в решении конфликтов
  • Медиация: роль посредников в разрешении конфликтов
  • Модель поведения на заключительном этапе
  • Фиксирование достигнутых договоренностей. «Подстройка под будущее».
  • Работа с последствиями конфликтных ситуаций

 

6.    Практический стрессменджмент

 

  • Активное и выжидательное отношение к перегрузкам;
  • Вариативность поведения как фактор стрессоустойчивости;
  • Техники использования энергии стресса;
  • Алгоритмы включения коротких приемов и техник стрессменеджмента в     расписание  дня для повышения рабочей и личной продуктивности;
  • Техники снятия стресса через работу с телом и дыханием;
  • Техники мгновенной релаксации;
  • Саморегуляция и самогипноз; управление состоянием;
  • Различные приемы и техники подключения к внутренним и внешним ресурсам;
  • Психотехнологии повышения энергетического потенциала.

 

 

Методология тренинга:

 

  • модели НЛП
  • транзактный анализ Э.Берна
  • психология конфликта
  • различные техники управления стрессом

 

В результате тренинга участники научатся:

 

  • максимально быстро реагировать в конфликтных ситуациях переговоров
  • использовать эффективные методики разрешения конфликтов в процессе делового общения
  • научится достигать оптимального психоэмоционального состояния в стрессовых ситуациях деятельности.

 

По вопросам участия отправляйте запрос на e-mail: stanislav@collectori.com.ua. В ответном письме Вы получите информацию об условиях участия.

Cайт создан студией Web-сторона
comprar remedio antabuse domperidone sans ordonnance singulair onde comprar levitra deutschland kaufen buying nolvadex in the uk where to buy baclofen uk where to buy provera in uk acheter zyban ligne propecia pas cher paris vente de clomid en ligne achat clomid en france