ГЛАВНАЯ » РАСПИСАНИЕ » "Возврат долгов: психология и технология работы с должниками"

 

«Центр Обучения Коллекторов»



приглашает принять Вас участие в семинаре на тему:

 

«ВОЗВРАТ ДОЛГОВ: ПСИХОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ»

 

который состоится 5 апреля 2013 г. в г.Киеве

 

В ситуации, когда объемы проблемной задолженности кредиторов продолжают расти, а недобросовестные заемщики уже привыкли к стандартным подходам воздействия, профессионализм специалиста по взысканию долгов, является решающим фактором, который, позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надёжные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность влияния на проблемного заёмщика. Тем самым, формируя надежную основу для профессионального роста, поведенческой гибкости и повышения результативности взыскания.

 

Целевая аудитория: кредитные менеджеры, сотрудники служб экономической безопасности, сотрудники soft и hard - collection коллекторских компаний и банков, кредитные менеджеры, бухгалтера, юристы.

Цель: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов.

 

Содержание программы:

 

1. Значение проблемной задолженности и требования к специалисту по взысканию долгов

  • Проблемная задолженность и ее влияние на деятельность организации.
  • Система ценностей и убеждений профессионала по взысканию долгов.
  • Идентичность, психологические качества, способности, умения.
  • Отношение к должникам и факту задолженности.
  • Экспансивность должника vs правота кредитора.
  • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов.

 

2. Методы психологической диагностики и типологизации должников

  • Методика составления психологического портрета должника.
  • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков.
  • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах работы с проблемной задолженностью.
  • Анализ основных причин и мотивов невозврата долга.

 

3. Стратегия поведения  в переговорах с должниками 

  • Виды стратегий переговоров с должниками.
  • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы.
  • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия.
  • «Ранговый потенциал» в переговорах: виды и практика применения.
  • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии.
  • «Игры» в которые играют должники.

 

4. Этапы работы и подходы к воздействию на должников

  • Последовательность этапов работы с должником.
  • Подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия.
  • Виртуальный след должника: использование интернета в работе.
  • Подходы к воздействию на должника. Модель «Опора».
  • Дистанционная работа с должником: инструментарий воздействия.
  • Письменная коммуникация с должником. Принципы создания убедительного текста.
  • Личный контакт с должником: особенности поведения на различных этапах взаимодействия.

 

5. Особенности ведения переговоров с должниками по  телефону

  • Применение  системного подхода к телефонной коммуникации с должником.
  • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.
  • Психодиагностика по голосу и речи: что можно узнать по первой фразе.
  • Стратегии общения по телефону в зависимости от контактного лица: должник, его окружение, поручители.
  • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении.
  • Эффективная работа с отговорками должника по телефону.
  • Эффективная организация дистанционной работы и самомотивация.

 

6. Особенности ведения переговоров с должником при личной встрече

  • Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
  • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. 
  • Выбор адекватной психогеографии для проведения  переговоров в различных контекстах.
  • Значение позы, голоса и жестов: осознанное управление. 
  • Техники невербального воздействия на психическую активность собеседника.
  • Индикаторы правды и лжи в речи должники.
  • Техники вербального подавления и управления диалогом.
  • Речевые стратегии влияния.

 

7. Методы оказания  влияния на должника

  • Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
  • Работа с сопротивлением и отговорками должника.
  • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника.
  • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций».
  • Косвенные и директивные методы воздействия.
  • Доминирование в переговорах с должником.
  • Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
  • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.

 

8. Управление эмоциями

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
  • Способы реагирования на агрессивное поведение.
  • Приемы психологической защиты и устойчивости.
  • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.

 

В результате прохождения семинара участники:

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками.
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником.
  • Научатся применять оптимальную стратегию и систему работы с должником в зависимости от его типа

 

Тренеры: Станислав Каменецкий - бизнес-тренер, практический психолог, руководитель «Центра Обучения Коллекторов.

Стоимость участия в семинаре составляет: 1300 грн.  Для групповых заявок от 2 и более человек  предоставляется скидка от 5 до 10%.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.

Регламент семинара: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30. Регистрация с 9.00 до 9.30

Адрес места проведения: Гостиница «Мир», пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

Для регистрации своего участия в семинаре вышлите завку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37, +38 (067) 409 00 21 

Вы также можете зарегистрироваться заполнив регистрационную форму он-лайн, при регистрации на сайте предоставляется дополнительная скидка 5%: http://collectori.com.ua/order/

 

Cайт создан студией Web-сторона
comprar crestor 20 mg kamagra preisvergleich kamagra bestellen ervaringen levitra orodispersible wo kaufen do people buy seroquel zyrtec uk buy chloramphenicol spray kaufen donde puedo comprar nizoral trental kaufen propecia moins cher paris como cadastrar para comprar singulair propecia im ausland kaufen achat de propecia