ГЛАВНАЯ » РАСПИСАНИЕ » "Дистанционная работа по возврату долгов. Софт-коллекшн"

Компания «Центр Обучения Коллекторов»

 

приглашает принять Вас участие в семинаре-тренинге на тему:

 

«ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГОВ. СОФТ-КОЛЛЕКШ»

 

который состоится 6 ноября  2013 г. в г.Киеве

 

Цель мероприятия: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками в дистанционном режиме.

Целевая аудитория: широкий круг специалистов по возврату проблемной задолженности: кредитные менеджеры, сотрудники  коллекторских компаний и call-центров, сотрудники департаментов по работе с проблемными активами банков.

 

Содержание программы:

 

1.      Этапы работы и требования к специалисту по возврату долгов

  • Этапы работы с должником. Роль дистанционных методов взыскания долга
  • Ключевые особенности дистанционной работы с должниками
  • Идеология профессиональной работы с должниками: принципы и правила работы
  • Профессиональная подготовка к работе с должником: психологическая и информационная
  • Источники сбора информации о должнике. Профиль должника
  • Инструменты дистанционного воздействия на должника

 

2.      Методы типологизации должников

  • Методика составления психологического портрета должника
  • Рабочая типология психологических типов должников
  • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
  • Понимание ключевых мотивов и причин проблемного поведения должника
  • Характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
  • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

 

3.    Стратегии переговоров с должниками       

  • Виды переговорных стратегий с должниками
  • Принципы экспансивности и территориальности в работе с должниками
  • Агрессия, уступчивость и уверенность в поведении: ключевые отличия
  • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
  • «Ранговый поединок» в переговорах с должником
  • Поведенческая гибкость и эффективность переговорного процесса

 

4.     Телефонные переговоры с должником

  • Применение  системного подхода к телефонной коммуникации
  • Что слышно, а что «видно» по телефону. Работа с профессиональным имиджем
  • Вербальные и невербальные средства управления контактом по телефону
  • Психодиагностика клиента по голосу и речи: о чем говорит голос и речь
  • Синхронизация и ведение
  • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и контактного лица: должник, его окружение, поручители
  • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
  • Эффективная работа с отговорками должника по телефону
  • Речевые стратегии работы возражениями
  • Письменная коммуникация с должником: технология убедительного текста
  • Принципы фоносемантики и суггестивной лингвистики в тексте

 

5.     Методы оказания  влияния на должника

  • Модель «Опора»: как основа психологического воздействия
  • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
  • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
  • Косвенные и директивные методы воздействия
  • Модели доминирования в телефонных переговорах с должником
  • Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

 

6.    Управление эмоциями

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
  • Способы реагирования на оскорбления и агрессивные выпады должника
  • Приемы психологической защиты и устойчивости
  • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

 

В результате тренинга участники:

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Научатся применять оптимальную стратегию и систему работы с должником в зависимости от его типа

 

Методы работы: информационные блоки, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

Тренер: Станислав Каменецкий - бизнес-тренер, практический психолог, руководитель «Центра Обучения Коллекторов.

Стоимость участия в семинаре-тренинге составляет: 1300 грн. Для групповых заявок от 2 и более человек  предоставляется скидка от 5 до 10%. 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.

Регламент мероприятия: 9.30-18.00. Перерыв на обед: 13.30-14.30.

Регистрация: с 9.00 до 9.30

Адрес места проведения: Гостиница «Мир», пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

Для регистрации своего участия в семинаре вышлите заявку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37 , +38 (067) 409 00 21 

Вы также можете заполнить онлайн-заявку по адресу: http://collectori.com.ua/order/

 

Cайт создан студией Web-сторона