ГЛАВНАЯ » РАСПИСАНИЕ » "Дистанционная работа по возврату долгов. Софт-коллекшн"

Компания «Центр Обучения Коллекторов»

 

приглашает принять Вас участие в семинаре-тренинге на тему:

 

«ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГОВ. СОФТ-КОЛЛЕКШ»

 

который состоится 27  декабря 2011 г. в г.Киеве

 

Цель мероприятия: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками в дистанционном режиме.

Целевая аудитория: широкий круг специалистов по возврату проблемной задолженности: кредитные менеджеры, сотрудники  коллекторских компаний и call-центров, сотрудники департаментов по работе с проблемными активами банков.

 

Содержание программы:

 

1.      Этапы работы и требования к специалисту по возврату долгов

  • Этапы работы с должником. Роль дистанционных методов взыскания долга
  • Ключевые особенности дистанционной работы с должниками
  • Идеология профессиональной работы с должниками: принципы и правила работы
  • Профессиональная подготовка к работе с должником: психологическая и информационная
  • Источники сбора информации о должнике. Профиль должника
  • Инструменты дистанционного воздействия на должника

 

2.      Методы типологизации должников

  • Методика составления психологического портрета должника
  • Рабочая типология психологических типов должников
  • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
  • Понимание ключевых мотивов и причин проблемного поведения должника
  • Характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
  • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

 

3.    Стратегии переговоров с должниками       

  • Виды переговорных стратегий с должниками
  • Принципы экспансивности и территориальности в работе с должниками
  • Агрессия, уступчивость и уверенность в поведении: ключевые отличия
  • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
  • «Ранговый поединок» в переговорах с должником
  • Поведенческая гибкость и эффективность переговорного процесса

 

4.     Телефонные переговоры с должником

  • Применение  системного подхода к телефонной коммуникации
  • Что слышно, а что «видно» по телефону. Работа с профессиональным имиджем
  • Вербальные и невербальные средства управления контактом по телефону
  • Психодиагностика клиента по голосу и речи: о чем говорит голос и речь
  • Синхронизация и ведение
  • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и контактного лица: должник, его окружение, поручители
  • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
  • Эффективная работа с отговорками должника по телефону
  • Речевые стратегии работы возражениями
  • Письменная коммуникация с должником: технология убедительного текста
  • Принципы фоносемантики и суггестивной лингвистики в тексте

 

5.     Методы оказания  влияния на должника

  • Модель «Опора»: как основа психологического воздействия
  • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
  • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
  • Косвенные и директивные методы воздействия
  • Модели доминирования в телефонных переговорах с должником
  • Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
  • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
  • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

 

6.    Управление эмоциями

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
  • Способы реагирования на оскорбления и агрессивные выпады должника
  • Приемы психологической защиты и устойчивости
  • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

 

В результате тренинга участники:

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Научатся применять оптимальную стратегию и систему работы с должником в зависимости от его типа

 

Методы работы: информационные блоки, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

Тренер: Станислав Каменецкий - бизнес-тренер, практический психолог, руководитель «Центра Обучения Коллекторов.

Стоимость участия в семинаре-тренинге составляет: 970 грн. Для групповых заявок от 2 и более человек  предоставляется скидка от 5 до 7%. 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.

Регламент мероприятия: 9.30-18.00. Перерыв на обед: 13.30-14.30.

Регистрация: с 9.00 до 9.30

Адрес места проведения: Бизнес-центр «ПАЛЛАДИУМ - СИТИ» г.Киев, ул. Горького 172 (м. Лыбидская) 7 этаж, ауд. 714.

Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

Для регистрации своего участия в семинаре вышлите заявку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37 , +38 (067) 409 00 21

Вы также можете заполнить онлайн-заявку по адресу: http://collectori.com.ua/order/

 

Cайт создан студией Web-сторона
estradiol 2 mg kaufen seroquel ohne rezept kaufen sildenafil generika apotheke where to buy elocon buy antabuse in uk cialis wholesale uk kamagra tablets uk where to buy proscar in australia cialis online prescription uk where to buy seroquel xr buying viagra london seroquel prolong 150 mg kaufen tamoxifen nolvadex kaufen differin online kaufen tadalafil achat france