Национальный центр подготовки банковских работников Украины приглашает
принять участие в семинаре-тренинге: "ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ СО СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ-ДОЛЖНИКАМИ" который
состоится 2-3 МАРТА 2021 Снижение доходов
населения, валютные риски, которые реализовались, нестабильность банковской
системы, препятствующие законодательные инициативы - все в комплексе, создает
для службы взыскании новые вызовы и повышает требования к профессионализму
специалиста по взысканию долгов Именно
компетентность, поведенческая гибкость и умение найти к каждому неплательщика
свой подход является решающим фактором, который позволяет добиться
своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует
надежные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить
профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность
воздействия на проблемного заемщика повышая результативность взыскания Целевая аудитория: ·
кредитные менеджеры, ·
сотрудники служб экономической безопасности, ·
сотрудники soft и hard - collection банков и коллекторских компаний, ·
юристы Цель: Усвоить навыки
ведения переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с
возвратом долгов В программе тренинга: 1.
Требования к специалисту по взысканию задолженности в работе со сложными
клиентами 2.
Концепция работы со сложными клиентами-должниками: руководящие принципы и
убеждения 3.
Системный подход к построению результативного психологического воздействия 4.
Отношение к должнику: "человек" - "клиент" -
"объект действия" 5.
Должник как система и объект действия в структуре "вертикальных
отношений" 6.
Компоненты профессионального имиджа переговорщика: "Не так страшен
волк, как его малюют» 7.
Экспансивность должника vs правота коллектора: почему сила в правде? 8.
Действие как "силовая операция": скорость, точность, сила
действия 9.
Готовность и возможность применения санкций - "власть силы" 10.
Жесткие переговоры: эффективная структура переговорного процесса 11.
Виды переговорных стратегий и их использование в общении со сложными
клиентами - должниками 12.
Экспресс диагностика психологического портрета должников и выбор
оптимальной стратегии переговоров 13.
Значение и сила "нет" в структуре эффективного переговорного
процесса 14.
Профессиональная подготовка: разведки по персоне и ее окружению 15.
Источники сбора, методы систематизации и анализа информации о должнике 16.
Виртуальный след должника: интернет на службе у коллектора 17.
Принцип "территориальности" в работе с должником 18.
Должник как агрессор или почему у коллектора "слабая" позиция? 19.
Стратегия переговоров с должником или когда win - win не работает 20.
"Ранговый потенциал" в переговорах: виды и практика применения 21.
Положительные мотивы должника: почему должники думают, что
"выгодно" не платить 22.
Комплексная работа с окружением должника: контактная доступность и изоляция 23.
Внутренние и внешние "опоры" коллектора и должника 24.
Модель "опора" в убеждении должника: как построить конструктивный
разговор? 25.
Чего можно достичь «добрым словом» в переговорах с проблемным должником 26.
"Кнут вместо пряника" или когда положительная мотивация не
работает 27.
Жесткий разговор: директивные методы воздействия 28.
Языковые стратегии непрямого и прямого действия 29.
Техника вербального подавления и управления диалогом 30.
Работа с сопротивлением и отговорками должника и третьих лиц 31.
Методика "мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения
должника 32.
Поиск конструктивного решения. Метод «Положительных интенций» 33.
Невербальная практика доминирования 34.
Ключевые виды психологического воздействия: манипуляция, атака, суггестия,
угнетение 35.
"Человек - проблема": как донести всю проблематику его же
положение должнику 36.
"Должен по - жизни" или почему платить в любом случае придется 37.
Метафоры и коллекторные истории: какие "сказки" рассказывать
должнику? 38.
Дистанционная работа и личный контакт: особенности подходов к действию 39.
Методы верификации лжи. Невербальные и вербальные маркеры 40.
Взятие обязательств, фиксация договоренностей и взятия ответственности 41.
"На контроле" - профилактика дальнейших нарушений выполнения
обязательств 42.
Работа с третьими лицами: особенности влияния в зависимости от пола и
возраста 43.
Работа со сложным клиентом-должником по телефону 44.
Работа на выезде: соло и групповая работа. Ролевое распределение и сценарии
работы 45.
Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров 46.
Борьба со стрессом: "ничего личного - это бизнес" 47.
Практические приемы психологической защиты и восстановления
коллектора Участники тренинга получат Свидетельства
НЦПБРУ Место
проведения: Семинар состоится
в НЦПБРУ по адресу: г. Киев, ул. М.Грушевского, 30/1, (Центральный дом офицеров
ВСУ). Начало
регистрации в 9.30. Начало тренинга в 10.00. Для справок и подачи заявок на участие
в семинарах: (044) 501 79 18, 253 07 02, (093) 256 16 05, (097) 411 64 40 e-mail: center@nctbpu.org.ua Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://www.nctbpu.org.ua/napriamky-diialnosti/kalendar/1139-onlain-treninh-vedennia-perehovoriv-z-problemnymy-kliientamy-borzhnykamy.html
(Лицензия Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины
№072588 от 10.09.2012г.)